Сегодня на расширенном заседании коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл подвели итоги работы
Сегодня на расширенном заседании коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл подвели итоги работы за последние 15 лет.
В мероприятии принял участие Глава региона Юрий Зайцев.
За годы эффективной работы ведомством проведена масштабная цифровая трансформация, сокращены сроки оказания государственных услуг. Существенно уменьшился период проведения учетно-регистрационных действий с 1 месяца до 2-3 дней. Срок сокращен практически в 10 раз. За 15 лет совершено больше 2 миллионов учетно-регистрационных действий, связанных с оформлений прав граждан и организаций на недвижимое имущество. Общее количество этих объектов, сведения о которых содержатся в реестре, составляет почти 870 тысяч. Из них порядка 400 тысяч - земельные участки, около 300 тысяч - помещения, почти 200 тысяч - здания и 20 тысяч сооружений. Повышена точность данных Единого государственного реестра недвижимости, внедрены геоинформационные технологии, а также обеспечена прозрачность кадастрового учёта. Благодаря этому управление объектами недвижимости стало более результативным, что, безусловно, укрепило экономику.
В своем приветственном слове Глава Республики Марий Эл отметил:
«Перед нами стоят новые амбициозные задачи. Нам необходимо продолжать цифровизацию, совершенствовать процессы учёта и регистрации, активно развивать систему пространственных данных. Важно не только удержать достигнутый уровень, но и двигаться вперёд, внедряя лучшие практики и технологии».
В своем докладе руководитель Управления Росреестра по Республике Марий Эл Аркадий Белкин подчеркнул, что приоритетом деятельности ведомства является предоставление государственных услуг максимально быстро и без лишних бюрократических проволочек.