Рекламный баннер 990x90px ban1
105.06
110.49
Рекламный баннер 728x90px main1

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел совещание по информированию граждан по вопросам частичной

мобилизации
Ключевой темой стал статус обработки в регионах заявлений граждан, поступивших через сервисы на портале Госуслуг по вопросам частичной мобилизации.

Первый сервис - "Стать добровольцем" - для тех, кто добровольно готов принять участие в специальной военной операции.

Второй сервис позволяет подать жалобу через портал Госуслуг в случае возможной ошибки при частичной мобилизации.

В Марий Эл также работают региональные сервисы по вопросам частичной мобилизации.  К таким проверенным источникам относятся, в частности, чат-боты

«Частичная мобилизация в РФ: вопрос-ответ»
Телеграм https://clck.ru/32Jhff
ВКонтакте https://clck.ru/32Jhfh

«Ошибки при мобилизации»
Телеграм https://clck.ru/32Jhfk
ВКонтакте https://clck.ru/32Jhfn


"Технические вопросы работы сервисов отлажены, все регионы подключены к порталу Госуслуг и получают заявки и жалобы от граждан. Среди обращений от потенциальных добровольцев есть и женщины. Я разделяю позицию Минобороны, что в рамках частичной мобилизации женщины привлекаться не должны. Предлагаю рассмотреть возможность их деятельности в российских госпиталях, быть волонтером, в случае соответствия и их согласия. Мужчины, которые не подходят под критерии призыва по частичной мобилизации и приема их в качестве добровольцев, но желают внести свой вклад в защиту интересов страны, также могут быть привлечены к волонтерской деятельности. Прошу проработать с ведомствами и общественными организациями эти вопросы и сформировать альтернативные предложения. Обращаю внимание, что у нас есть регионы, где крайне медленно идет обработка заявлений от добровольцев. Срок рассмотрения – в течение двух дней. Губернаторам будем регулярно направлять данные в разрезе всех субъектов", - заявил Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер призвал стремиться к тому, чтобы обработка жалоб осуществлялась в самые короткие сроки.


"В ряде субъектов фиксируем формальный подход к ответам на жалобы в случае возможной ошибки при мобилизации. Подчеркиваю, важно не отписку направить гражданину, а индивидуально отработать каждое обращение. Коллеги, будем строго за этим следить. Эффективность, оперативность рассмотрения заявок, качество ответов – вот те критерии, которыми мы будем руководствоваться, оценивая регионы", - заявил он.

#АдминистрацияМариТурекскогорайона

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3