Заместитель Председателя Правительства республики Дмитрий Троицкий вручил благодарность Министра экономического развития Российской Федерации дирекции МФЦ Республики Марий Эл
Заместитель Председателя Правительства республики Дмитрий Троицкий вручил благодарность Министра экономического развития Российской Федерации дирекции МФЦ Республики Марий Эл.
Региональная сеть МФЦ Марий Эл вошла в число победителей конкурса «Лучший многофункциональный центр России» и стала лауреатом в категории «Малая региональная сеть МФЦ». За победу в конкурсе боролись 149 участников от 70 субъектов России.
В данном конкурсе учреждение принимает участие с 2015 года. За этот период сеть МФЦ Республики Марий Эл трижды входила в число победителей: в 2015 г. и в 2020 году сотрудники получали призовые места в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ».
Сегодня в Республике Марий Эл действует 17 МФЦ, которые ежедневно обслуживают 3 тыс. жителей республики. В офисах обеспечена возможность получения более 200 видов государственных и муниципальных услуг. Все офисы и центры оформлены в едином фирменном стиле и отвечают требованиям комфортности и доступности.
МФЦ Республики Марий Эл продолжает регулярную работу по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг для заявителей.
Перечень услуг МФЦ постоянно пополняется, совершенствуется механизм их предоставления. В связи с реализацией концепции 24 часа в сутки 7 дней в неделю все больше услуг переводится на электронный формат взаимодействия.
Дмитрий Троицкий выразил свою признательность всем сотрудникам МФЦ Республики Марий Эл за их эффективную работу.
«Благодаря вашему труду, который выстроен в плотном взаимодействии с людьми, награда нашла героя. Благодарю каждого из вас, ваша работа оценена на самом высоком уровне», - обратился к собравшимся Заместитель Председателя Правительства республики.
Руководитель дирекции МФЦ Республики Марий Эл Оксана Мельник подчеркнула, что сотрудники многофункциональных центров республики – это команда единомышленников, которые работают, чтобы повысить качество и доступность государственных услуг для жителей.